Стартовая программа Орифлейм

Все в жизни имеет свое начало. Река — истоки, человек — родителей, день начинается с рассвета,
а консультант Орифлэйм — со Стартовой программы. И это не шутка. Моя задача, вам это показать.
Вы стали консультантом Орифлэйм! Для многих лидеров нашей компании
день регистрации стал вторым днем рождения. А есть люди, для которых
он прошел, как рядовое событие. Давайте посмотрим на этот факт со стороны, независимым взглядом. Событие само по себе нейтральное, но одним оно изменило жизнь, а для других прошло незамеченным. Я сравниваю нашу регистрацию в компании Орифлэйм с рисунками, которые мы раскрашивали в детстве. Цвета красок, зависели только от нас. Любому событию в жизни мы сами придаем смысл, своими ожиданиями и своим отношением! И я сейчас обращаюсь в первую очередь к тем, кого интересуют яркие краски жизни, кто хочет меняться, и готов что-то для этого делать.Вы согласны, что все, что мы делаем в жизни, мы делаем ради чего-то. И чем интереснее и желаннее наша цель, тем с большим энтузиазмом мы преодолеваем все препятствия на пути к ней. Представьте себе человека, который планирует стать Олимпийским чемпионом! Его очень смутит тот факт, что плохая погода мешает тренировкам, а как он отнесется к тому, что не все друзья его поддерживают, а кто-то даже посмеивается над нереальностью цели! А как вы считаете, он может позволить себе не тренироваться, месяц, например, потому, что захотелось съездить в отпуск? Ответы, очевидны, потому, что слишком серьезна цель, и поэтому препятствия, которые возникают на пути к ее достижению, кажутся маленькими и смешными.
Сегодня мы поговорим с вами о стартовой программе, как к ступеньке к достижению ваших целей.Наша компания существует более 40 лет. За это время, она открыла более 60 рынков мира и удерживает мировое первенство среди косметических компаний прямых продаж, по темпам роста. И сегодня в Украине, России, Казахстане и других рынках СНГ по данным независимого интернет-агенства «evromonitor» — это компания № 1 среди косметических компаний прямых продаж. Этот факт говорит о том, что стратегии, которые использует Орифлэйм в своем развитии — не просто проверены, но и очень эффективны.
И одна из них — Стартовая программа Орифлейм.
стартовая программа орифлеймРечь сегодня о ней. К сожалению, многие не придают ей такого значения, какое вложено в ее содержа-
ние. Во-первых, главная цель Стартовой программы — Создание круга постоянных клиентов. Это удочка
для индейца, которая всегда дает рыбу. Постоянные клиенты — это люди, которые регулярно используют
косметику Орифлэйм, и будут являться источником дохода для консультанта. Нравится вам это или нет, но
я сейчас вам приведу факт, с которым сложно поспорить. Надолго в компании остаются только консультанты, которые зарабатывают деньги. Для создания круга постоянных клиентов, отводится достаточно времени: 6 каталожных периодов по 21 дню. Больше 3 месяцев. И как следствие выполнения Стартовой программы — мы имеем круг постоянных клиентов, источник дополнительного дохода, я имею ввиду, подарки, которые предусмотрены программой, и новую специальность — Консультант по красоте, которая будет приносить доходы до тех пор, пока люди будут мыть руки и красить губы!стартовая программа орифлейм
Уже чувствую, вопрос, который вы хотите мне задать: «А где же все-таки брать клиентов?» И хочу вам от-
ветить, что это первое и очень важное испытание для каждого новичка. Я хочу поделиться с вами опытом
лучших консультантов нашей команды, которые достойно его прошли! И начнем с фактов.Чтобы вы могли
быть уверены в том, что придерживаясь определенных правил, вы достигнете желаемого результата.
1. 80% клиентов у самых успешных консультантов составляют их знакомые и 20% — рекомендации и незнакомые люди.
2. Постоянный круг клиентов из знакомых (30–50 человек) успешные консультанты создают за 2-3 каталога.
3. 75% клиентов из круга знакомых делают повторные заказы.
стартовая программа орифлеймНесложно заметить, что клиентами становятся в основном люди, которые нас окружают. Но есть люди, которые создают круг клиентов исключительно из незнакомых. Но используя этот метод поиска нужно быть готовым к тому, что сначала, пока вы плохо знаете продукцию, будет много отказов. Второй подводный камень, — время. На создание круга постоянных клиентов из незнакомых, уходит иногда полгода. Это время, чтобы вы
познакомились с клиентами, зарекомендовали себя как специалист, и они обслуживались только у вас и не делали случайных покупок у других консультантов, или консультантов других компаний. Потому, что в основе любой продажи лежит отношение. А на создание отношений иногда уходят и годы. Со знакомыми
мы отношения уже построили. Зная эти факты — выбирайте. А теперь о поиске клиентов. Если вы решили работать по списку знакомых, то его для начала нужно составить.стартовая программа орифлейм
Шаг 1. И, главный критерий, по которому вы будете вносить туда людей — кто принимает душ, моет руки, красит губы, ресницы и бреется. Используя именно это критерий, мы составим список как минимум на 100-150 чел. Чтобы никого не забыть используйте телефонную книгу мобильного и компьютера с адресами e-mail.
Шаг 2. Дайте информацию каждому, из этого списка. Для этого купите 10 каталогов и дайте по очереди, каждому из списка, с кем вы регулярно встречаетесь. Каталог оставляйте на несколько дней, а забирайте со словами: «Что тебе понравилось?» Если у клиента нет заказа, причин может быть несколько:
1. Он не успел посмотреть каталог и не сказал вам об этом.
2. У него нет денег, хоть он и хотел бы купить косметику.
3. У него не хватило терпения разобраться, или не осмелился признаться в том, что не разобрался (эта причина
очень распространенная, которую консультанты часто
не учитывают).
4. Ему пока ничего не надо.
5. Он пользуется косметикой другой компании.
Это 5 причин для отказа. Скажите, и при чем здесь вы? Кто о них вспоминает, когда ему отказывают. Почти
никто. Зато все болезненно воспринимают отказ в свою сторону. И считают, что это отказ лично им, что они
занялись не тем делом, зачем позориться, больше никому не буду показывать каталог. Наиболее разумно,
в этой ситуации, выяснить истинную причину отказа, задав дополнительные вопросы. Сейчас я вам их накидаю: «Ты успела посмотреть каталог? А если бы у тебя был неограниченный лимит денег что бы ты хотела купить? Ты первая, из моих знакомых, кто посмотрел каталог и ничего не выбрал, ты видела наши хитовые предложения? или А какой косметикой ты пользуешься?» Или посмотрите на лицо, определите проблему, например излишняя жирность, сухость кожи, или морщины под глазами, и задайте вопрос в эту точку: «А как ты ухаживаешь за глазами?» или: определите самые выгодные предложения каталога и задайте вопрос по этой теме! Например: «Ты видела, что в этом каталоге, крем для век, подходящий для тебя,на 30% дешевле?» И т. п. Разговорившись с клиентом, вы либо возьмете у него заказ, либо зададите ему главный вопрос: Тебе оставить новый каталог? Если он ответит да, — понятно, но если скажет нет — не закрывайте двери, оставьте их открытыми и скажите следующее: «Я здесь надолго, если что-то изменится — буду рада тебе помочь. А если ты мне захочешь помочь, то буду благодарна за рекомендацЕще несколько рекомендаций по прохождению стартовой программы. Большинство людей ориентируются на количество балловза шаг. И это ошибка. Потому, что вначале работы даже несколько знакомых могут сделать большой заказ. И удовлетворив свои потребности, они будут заказывать меньше. А если ориентироваться на количество клиентов, и продолжать показывать каталог до тех пор, пока не найдем 50 человек, то мы легко пройдем стартовую программу, и будем иметь стабильно большие заказы. И вторая ошибка, которую часто допускают новички-консультанты — продажа по ДЦ. Неудобно со знакомых брать деньги, зарабатывать на них. Как в анекдоте:
— Чем занимаешься?
— Я покупаю яйца, варю их и продаю по той же цене!
— А какая выгода?ии».
Стартовая программа Речь сегодня о ней. К сожалению, многие не придают ей такого значения, какое вложено в ее содержание. Во-первых, главная цель Стартовой программы — Создание круга постоянных клиентов. Это удочка для индейца, которая всегда дает рыбу. Постоянные клиенты — это люди, которые регулярно используют косметику Орифлэйм, и будут являться источником дохода для консультанта. Нравится вам это или нет, но я сейчас вам приведу факт, с которым сложно поспорить. Надолго в компании остаются только консультанты, которые зарабатывают деньги. Для создания круга постоянных клиентов, отводится достаточно времени: 6 каталожных периодов по 21 дню. Больше 3 месяцев. И как следствие выполнения Стартовой програм-
мы — мы имеем круг постоянных клиентов, источник дополнительного дохода, я имею ввиду, подарки,
которые предусмотрены программой, и новую специальность — Консультант по красоте, которая будет
приносить доходы до тех пор, пока люди будут мыть руки и красить губы!Уже чувствую, вопрос, который вы хотите мне задать: «А где же все-таки брать клиентов?» И хочу вам от-
ветить, что это первое и очень важное испытание для каждого новичка. Я хочу поделиться с вами опытом
лучших консультантов нашей команды, которые достойно его прошли! И начнем с фактов.Чтобы вы могли
быть уверены в том, что придерживаясь определенных правил, вы достигнете желаемого результата.
1. 80% клиентов у самых успешных консультантов составляют их знакомые и 20% — рекомендации и незнакомые люди.
2. Постоянный круг клиентов из знакомых (30–50 человек) успешные консультанты создают за 2-3 каталога.
3. 75% клиентов из круга знакомых делают повторные заказы.
Все в жизни имеет свое начало. Река — истоки,
человек — родителей, день начинается с рассвета,
а консультант Орифлэйм — со Стартовой программы.
И это не шутка. Моя задача, вам это показать.
шаг 1
шаг 2
шаг 3
Сегодня мы поговорим с вами о стартовой программе, как к ступеньке к достижению ваших целей.
Наша компания существует более 40 лет. За это время, она открыла более 60 рынков мира и удерживает мировое первенство среди косметических компаний прямых продаж, по темпам роста. И сегодня в Украине, России, Казахстане и других рынках СНГ по данным независимого интернетагенства «evromonitor» — это компания № 1 среди косметических компаний прямых продаж. Этот факт говорит о том, что стратегии, которые использует Орифлэйм в своем развитии — не просто проверены, но и очень эффективны. И одна из них — Стартовая программа Орифлейм.Узнайте побольше о продукции,о правилах ухода за кожей, телом и волосами,и ваши доходы будут расти с каждым днем!
шаг 4
шаг 5
шаг 6
Представьте, что вы открыли ресторан, и все ваши родственники, друзья, знакомые, регулярно ходят туда
питаться. И вы кормите их по себестоимости. Смысл? Каждый труд должен оплачиваться, и за этим долж-
ны следить вы, а не ваши знакомые. Кстати, им можно отдать продукцию по себестоимости, в благодарность за услугу. После того, как принесут вам заказы на сумму, которую вы им установите.Нет вопросов.Вы им, они вам, это и есть взаимовыгодное сотрудничество! Я еще не сказала, что нам платят ровно столько, сколько мы стоим. Когда мы занялись новым делом,то не знаем ничего. Соответственно наш доход не очень высокий. Узнайте побольше о продукции,о правилах ухода за кожей, телом и волосами, и ваши доходы будут расти с каждым днем!